Задать вопрос юристу
Дело об избиении в спа-салоне
Избиение в ответ на требование вернуть деньги за неоказанные спа-услуги.

Пожалуй, совсем не такое отношение к клиентам вы ожидаете от поставщиков спа-услуг.

Наша клиентка приобрела в спа-салоне сертификат на программу, которая включала в себя несколько видов массажа, пилинг и обёртывания. Решив записаться на спа-процедуры, девушка позвонила администратору для согласования даты и времени посещения, однако ей сообщили о невозможности в ближайшее время воспользоваться сертификатом в связи с болезнью мастера. После череды безуспешных попыток воспользоваться сертификатом девушка потребовала у администратора вернуть уплаченную сумму в 10 000 рублей. Администратор возвращать деньги отказалась, вместе с тем девушке сообщили, что, если она приедет в спа-салон и напишет претензию о возврате денежных средств, то, возможно, её требование будет рассмотрено.

По приезде в спа-салон наша клиентка попросила администратора дать ей лист бумаги и ручку, поскольку её пригласили, чтобы изложить требование в письменной форме. Между тем в ответ на просьбу администратор начала хамить, оскорблять и в грубой форме требовать покинуть помещение, пояснив, что деньги она вернёт только в судебном порядке. Впоследствии мы выяснили, что администратор является также владельцем данного спа-салона.

В целях фиксации противоправного поведения хозяйки салона наша клиентка начала вести видеосъёмку на камеру мобильного телефона, после чего администратор набросилась на девушку, начав толкать и бить её рукой, покрытой гипсовой лангетой (у женщины была сломана рука), по разным частям тела, в том числе в область головы.

В данной ситуации потерпевшая лишь закрывала голову руками, пытаясь избежать тяжёлых травм. На место по вызову обеих участниц конфликта прибыли сотрудники полиции, в отношении администратора было написано заявление. По результатам судмедэкспертизы было установлено, что девушке причинен лёгкий вред здоровью: сотрясение головного мозга, ссадины и ушибы верхних и нижних конечностей. Нами было принято решение предъявить иск о взыскании уплаченных денежных средств за неоказанные спа-услуги и компенсации морального вреда, причиненного действиями владелицы спа-салона.

В ходе судебного разбирательства было установлено, что услуги по приобретенному сертификату не были оказаны, а потребителю причинен моральный вред в результате полученных травм. Оценив представленные в материалы дела доказательства, суд взыскал с владелицы спа-салона 10 000 рублей, уплаченные за приобретение подарочного сертификата, штраф в размере 5 000 рублей за неудовлетворение в добровольном порядке требований потребителя, при этом посчитав разумной и справедливой компенсацию морального вреда в размере 160 000 рублей.

Таким образом, владелица спа-салона выплатила пострадавшей 175 000 рублей.
ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ?
ЗАДАЙТЕ ИХ ЮРИСТУ!
Заполните форму, чтобы получить
ответы на вопросы от юриста
Связаться с нами
Адрес: г. Санкт Петербург, Измайловский бульвар 1, к. 2 оф. 3126
Телефон: +7 914 386-22-55
Email: sokrat028@gmail.com

Филиал в г. Благовещенске:
ул. Ленина, 191, 1 этаж
+7 (4162) 511‒740
+7‒914‒386‒22‒55
Made on
Tilda