Избиение в ответ на требование вернуть деньги за неоказанные спа-услуги.
Пожалуй, совсем не такое отношение к клиентам вы ожидаете от поставщиков спа-услуг.
Наша клиентка приобрела в спа-салоне сертификат на программу, которая включала в себя несколько видов массажа, пилинг и обёртывания. Решив записаться на спа-процедуры, девушка позвонила администратору для согласования даты и времени посещения, однако ей сообщили о невозможности в ближайшее время воспользоваться сертификатом в связи с болезнью мастера. После череды безуспешных попыток воспользоваться сертификатом девушка потребовала у администратора вернуть уплаченную сумму в 10 000 рублей. Администратор возвращать деньги отказалась, вместе с тем девушке сообщили, что, если она приедет в спа-салон и напишет претензию о возврате денежных средств, то, возможно, её требование будет рассмотрено.
По приезде в спа-салон наша клиентка попросила администратора дать ей лист бумаги и ручку, поскольку её пригласили, чтобы изложить требование в письменной форме. Между тем в ответ на просьбу администратор начала хамить, оскорблять и в грубой форме требовать покинуть помещение, пояснив, что деньги она вернёт только в судебном порядке. Впоследствии мы выяснили, что администратор является также владельцем данного спа-салона.
В целях фиксации противоправного поведения хозяйки салона наша клиентка начала вести видеосъёмку на камеру мобильного телефона, после чего администратор набросилась на девушку, начав толкать и бить её рукой, покрытой гипсовой лангетой (у женщины была сломана рука), по разным частям тела, в том числе в область головы.
В данной ситуации потерпевшая лишь закрывала голову руками, пытаясь избежать тяжёлых травм. На место по вызову обеих участниц конфликта прибыли сотрудники полиции, в отношении администратора было написано заявление. По результатам судмедэкспертизы было установлено, что девушке причинен лёгкий вред здоровью: сотрясение головного мозга, ссадины и ушибы верхних и нижних конечностей. Нами было принято решение предъявить иск о взыскании уплаченных денежных средств за неоказанные спа-услуги и компенсации морального вреда, причиненного действиями владелицы спа-салона.
В ходе судебного разбирательства было установлено, что услуги по приобретенному сертификату не были оказаны, а потребителю причинен моральный вред в результате полученных травм. Оценив представленные в материалы дела доказательства, суд взыскал с владелицы спа-салона 10 000 рублей, уплаченные за приобретение подарочного сертификата, штраф в размере 5 000 рублей за неудовлетворение в добровольном порядке требований потребителя, при этом посчитав разумной и справедливой компенсацию морального вреда в размере 160 000 рублей.
Таким образом, владелица спа-салона выплатила пострадавшей 175 000 рублей.